Сложным нишам труднее снискать популярность в соцсетях, но интерес к ним у нужной аудитории намного устойчивее.
К таким темам я отношу общественно-политический диалог, наукоемкий бизнес, B2B-услуги и узкоотраслевое производство.
В этих областях я могу реализовать для вас контент-проект: взять на себя управление аккаунтом на 3, 6 и 12 месяцев, реализовать кампанию и создать контент для вашей ниши: написать вам речь, текст о вас и вашей компании, серию писем или постов для воронки и т.д.
Чтобы быть интересным для подписчиков, компании в узкой нише особенно важно быть актуальным в глобальном контексте, показывать свою философию, отношение к делу и чувство юмора, реагировать на информационные поводы и понятно объяснять людям ценность технологичного продукта и процессов.